Сейчас этот квест просматривает 1 человек

Перформанс «Обиталище»

Организатор: Кадабра (Казань)


2-6
90 мин
Средняя оценка по отзывам: 4,9 (86 отзывов)

  
  +7 (917) 931-932-7
  г.Казань, ул. Гвардейская, 33
  Цокольный этаж, вход с правого торца здания

Полная темнота… что-то мешает открыть глаза… слышны шорохи, и едва уловимые стоны… Почему именно вы оказались в этом ужасном месте? Почему его выбор пал именно на вас? Чтобы разгадать кровавый замысел маньяка - хирурга и спастись из его логова придется выложиться по полной и задействовать все свои 6 чувств! Задействовать на максимум свою внимательность и логику!
Стоимость игры для команды из 2-5 человек - 3000 рублей. Доплата за дополнительного игрока - 500 руб.


Похожие квесты:


Отзывы на перформанс «Обиталище»

Средняя оценка:   4.9 (86 отзывов)
93%
6%
1%
0%


  • Квест страшно-атмосферный, нервы пощекотали только так. Мы выбрали уровень - медиум, это самое то для таких новичков, как наша команда. Рекомендуем всем, кто хочет испытать свои нервишки и проверить себя на сообразительность.) "Беги или будешь пойман!"

  • Всем рекомендуем, и нервы пощекотали, и мозги вскипели. Понравилось что есть возможность "уйти" от неприятных последствий встречи с плохими героями квеста))) но страшно все равно, я глаза дале только не открывала, это в темноте то)) и было то чувство, когда думаешь все, а не тут то было, игра ещё продолжается)

  • Аффигенный квест, всем советую проходить на Hurd режиме, для тех кто любит пожостче, таких эмоций вы нигде не испытаете) спасибо за подаренные эмоции, Уфимцам понравилось))

  • Это был нереальный треш))) советую всем кто еще в раздумьях и администраторы крутые пошли гостям города на встречу)спасибо большое за эмоции!

  • Было офигенно уууууууууууу

  • Спасибо организаторам за доставленные эмоции. Квест очень грамотно разработан, советуем всем.

  • В целом все понравилось. Впечатления остаются на долго. Советую сходить

  • Неплохо, но некоторые вещи были лишними. В целом все понравилось. Загадки интересные, атмосфера жуткая.

  • Мои ученики уговорили меня сходить с ними на хоррор-квест и я с опаской согласился. Но в итоге ни чуть не пожалел. Очень интересно и даже весело провели время. Жуткая атмосфера и интересные загадки оставляют незабываемые впечатления. Мы выбрали самый первый уровень сложности, но даже этого хватило чтоб пощекотать нервы. Рекомендую!

  • Супер завораживающий квест! Интересный и в то же время страшный до жути)))) Ходили компанией в пять человек, но такого адреналина не ожидали! Были в неописуемом восторге. Понравилось абсолютно все: от и до! Эмоции просто переполняли всю нашу команду. Невозможно их словами передать! Спасибо за непередаваемые ощущения.

  • Самый лучший из всех на которых я был. Всем советую. Организаторы супер.

  • Квест комната "Обиталище" - это первый пройденный мной квест (но теперь уже точно знаю что не последний))). После квеста осталось куча положительных эмоций - масса захватывающих дух моментов, множество интересных заданий. В общем все просто суперррр)))

  • Впервые ощутил столько страха, актеры играли как настоящие убийцы, насильники. Декор был буд-то там все происходит в серьез, после испытаного, меня бросала в дрожь и на остальных этапах квеста актеры подгоняли дополнительные эмоции, всем советую сходить на этот квест. После окончания квеста до сих пор страшно и куча эмоций. Спасибо ребятам за квест!

  • Спасибо вам столько ощущений я ещё не получал,актеры супер!!! Все было на столько реалистично,страшно!!! Всем советую его пройти))

  • Очень все понравилось,не забываемый ощущения!!!актеры классно сыиграли,советую всем сходить)все реалистично)спасибо огромное за эти эмоции)))

  • Просто супер !!! Актёры большие молодцы )) было очень жутко, страшно и реалистичносто, желаю процветания ))) рекомендую всем пойти

  • Прохожу уже не первый квест, но этот суперрр... Здесь и вправду все чувства задействованы. Сначала страшно, потом дико интересно и захватывающе. Требуется быть очень внимательным и обращать внимание даже на мелочи.

  • Это был мой первый квест в жизни. Ходили с компанией из пяти человек. Уржались вусмерть, было страшно, пришлось напрячь все свои мозги, но всё решили и вырвались)). Куча эмоций!!

  • Квест завораживающий! Настолько смешанные чувства испытывала, и страх, и интерес. Даже какая-то мелочь может значить многое для прохождения, поэтому нужно быть максимально внимательной. Мне оочень понравилось!;))

  • Аааа! Просто супер квест😊 Задания сложные, но очень интересные. Обстановка прям реалистичная, страшные звуки добавляют реалистичности. Я еще 2 дня постоянно вспоминала этот квест!

  • Очень понравилось!Было страшно до мурашек по коже😷😲 Этого того стоит. Рекомендую всем!

  • Проходили квест вчетвером. Было очень страшно, но интересно. Головоломки логически интересные. Навизжались до упаду, маньяк пугал по настоящему. Очень классно, нам понравилось. Рекомендуем всем.

  • Море эмоций. Очень круто. Интересные логические загадки. Теперь хочется в хардкор уровень! Спасибо вам

  • Впервые прохожу хоррор-квест, и надо сказать, что впечатлений него хватило надолго! Истерический смех, уход души в пятки от звуков электрошокера и радость от разгадки тайн - ощущения невероятные! Спасибо организаторам!

  • Классный квест)) Понравились головоломки, было не просто и страшно!)

  • Очень крутой квест👍🏻. Покричали🤣 , посмеялись. Настроение поднялось😹. Все супер 👏🏼

  • Квест просто СУПЕР!!! очень хорошая организация👍 задания не легкие и очень интересные! Маньяк постарался на славу😂 нам было ооочень страшно😨 мы визжали, прижимались друг к другу, иногда даже истерично смеялись от страха😅всем советую пройти этот квест! не пожалеете и получите море эмоций😄

  • Сегодня посетили квест Логово - впечатлений море, всё очень понравилось. Девчонки визжали от страха)) Категорически советую всем любителям острых ощущений 👍

  • хотелось бы очень много написать , но все наши эмоции не передать словами!!🙊🙈это просто потрясающий квест😍огромное спасибо организаторам! остались под очень большим впечатлением!👍👍👍👍обязательно посоветуем всем своим друзьям 😌

  • Это было очень страшно и весело в одном! Эмоций и хороших впечатлений множество🔥 Ни чуть не пожалели ,что выбрали именно этот квест Совсем недорого для таких декораций, работу и игру актеров и работников Девушка очень добрая и всё очень внятно объяснила, выслушивала наши истерики, припадки паники😂 Всем советую Довольны очень)

  • Квест нереальный! Куча эмоций, все в восторге! Очень классная идея) Понравилось безумно❤️

  • Многие из нас пришли на квест новичками! И все очень понравилось! Порой загадки ставили нас в тупик, но все получилось😄 И мы вышли из логова. Все остались под большим впечатлением и готовы продолжать покорять квесты🔝

  • Прекрасный квест. Эмоции зашкаливали и били через край. Было очень страшно, очень интересные загадки. Вся наша компнда в восторге, всем советуем!

  • Очень много эмоций! Особенно у девчонок )) Теперь хотим сходить и на Декстера. Атмосфера передана действительно здорово, с самого начала и до конца не переставали ждать появления маньяка. Загадки тоже на высоте, они интереснее, чем в других страшных квестах, где всё построено только на страхе. Рекомендую )

  • Нереально крутой квест! Интересно и страшно, всем советую!!

  • Офигенный квест ,держал в напряжении на протяжении всего прохождения. Много страшных моментов и достаточно интересные,пускай с сложные ,задания. Вообщем,5/5,советую!

  • Побывали с друзьями на квесте.получили кучу эмоций! Было очень интересно и очень страшно! Ребята организаторы супер!спасибо за жуткую обстановку, впечатлений море!!!! Обязательно ещк посетим ваши квесты!

  • Страшно? да! Тяжело? да! Игра актеров впечатлила. Да и вообще впечатлений много. Первый раз получил такую дозу адреналина!

  • Страшный,но интересный квест. Советую "хард" прозождение. Эмоции зашкаливают

  • Сегодня посетила самый страшный и интересный квест в своей жизни. На протяжении всего квеста в голове была одна мысль... зачем я здесь. Огромное спасибо хранителю и маньяку. Убийца был найден за час. Спасибо организаторам

  • Наконец-то мы собрались на квест,все задания были логичными и интересными, жуткая атмосфера и очееень реалистично!😱 ощущения как будто и правда побывали у маньяка ! Очень всем советую👏👏👏👏

  • Участвовали впервые, нам очень понравилось! Эмоции переполняют! После Квеста ещё долго обсуждали и вспоминали каждый этап! Рекомендую!!!👍

  • Побывали в гостях у маньяка) очень много интересных загадок и реалистичных декораций! Актёр прекрасно создавал атмосферу, создавал напряжение и не давал расслабиться ни на минуту. Шикарный загруз в игру, очень гостеприимный хранитель! Всем советуем, квест очень интересный и необычный!!!

  • Нам очень понравилось, крутые загадки, неожиданные повороты! Практически вовремя прошли ) Огромное спасибо организаторам!

  • Квест просто супер!!! Организаторы очень хорошо потрудились над декорациями и подобрали хороших актеров.Это один из лучших квестов на которых я был,всем советую !!!

  • Мне понравился квест! Было весело, страшно и здорово. Куча необычных вещей, которые не встречались на других квестах. Необычные и интересные, но иногда трудные загадки. Рекомендую!👌

  • Наш первый опыт в прохождении квеста и это было НЕРЕАЛЬНО круто!!!! На 2 часа выпали из реальности. Мозговой штурм и адреналин - нереальное сочетание👍 Эмоции до сих пор не оставляют. Ребята-организаторы -огромная благодарность!!! Вы крутые!!!

  • Ходили с подругами на данный квест. Наорались вдоволь) Девочки, которые в первый раз были на страшном перфомансе, кричали практически не переставая. Очень порадовали логичные загадки. Внезапные "фу" взаимодействия с окружающими квестовыми предметами тоже не оставили равнодушными, очень вписались в атмосферу квеста. Спасибо за крутую игру!)

  • Было жутко и действительно страшно. Организаторы постарались на славу, создав пугающую атмосферу мрака и отчаяния. После квеста открыл себя с новой стороны, взглянув в глаза страху.

  • Это было настолько умопомрачительное времяпрепровождение, что у меня не хватит слов, чтобы его описать. Игра актеров, музыка, сама идея квеста создают неповторимый антураж. Эмоции и адреналин зашкаливали.

  • Было здорово.) Первый квест, на который я ходил, куча эмоций, постоянное напряжение не даёт сосредоточится. Зато я теперь понимаю, почему герои хорор-фильмов тупит,ибо сам оказался в этой ситуации. В общем, все советую.)

  • Это был наш первый квест!!) очень понравилось, было страшно!Получили огромное довольствие и новые эмоции)) Пожалели только, что не выбрали режим hard...🙈🙈🙈 Всем советуем)

  • Хороший квест для любителей подумать,хорошее оформление.

  • Это было нереально круто , куча эмоций , адреналина и неожиданных поворотов событий , 😱🔪наржались накричались ) в общем и весело и страшно ) у кого есть возможность обязательно сходите не пожалеете что потратили время и деньги оно того реально стоит ребята 😂🔪✌️

  • Это просто Уау!!!!!!!!мне было так страшно я сто раз вспотел)))круто ребята молодцы !!!адреналин просто прет досихпор ⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️есть что вспомнить и посмеятся над тем какой же я трус😅😅😅😅все так боялись за свою жизнь😁😁😁😁😁КРуТо!!!советую всем))))

  • Квест космооооос! Реальность 100%. Еще перед началом квеста дали такуууую интригу. Задания заставляют включать мозг и вас периодически хватают за все части тела, тащат, пугают звуками и дыханием за спиной. Я безумно рада участию в этом квесте и вам советую. Любители хорроров оценят❤ Берегитесь, опасно для жизни😂

  • Очень страшный квест ,советую всем сходить на него 👿это был лучший квес👽

  • Сходили на квест вчера. Это один из самых страшных квестов в которой я побывал! Эмоции просто зашкаливали. Игра актеров 100%. Квест контактный, а это интереснее и страшнее в 3 раза. Всем советую этот квест, и я вам гарантирую, вы не пожалеете!! И да поможет вам Бог!

  • Страшно интересно! Не пожалеете Задания на сообразительность и логику 10 из 10

  • Было очень страшно и жутко. Задания на логику и смышлёность.

  • Отличный квест, нереальные эмоции!Не жалею что побывал в Логове. Первое место, которое реально порадовало меня.

  • Загадок много, они интересные)) достаточно сложные. Антуражная обстановка, которая держит тебя в ещё большем страхе)) Единственное, чего бы хотелось - больше тактильности от актеров)

  • Обалденный квест! Все очень грамотно придумано,загадки на высоте, было оочень страшно!!! Такого дикого страха в реальной жизни я уж точно не испытывала!)) Советую!

  • Квест просто 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥 Давно я не испытывала так много эмоций😄 под огромным впечатлением ! Спасибо большое!! Поняла , что всех своих друзей приглашу пройти через это, потому что они точно не пожалеют☺ Готова даже сама стереть себе память и пройти заново) Конечно же, самые офигенные моменты с маньяком- убийцей, это было мощно! Могу даже сказать, что я никогда так от страха не дрожала 😄 а мое постоянное место было рядом с тумбочкой или за шторами 😂

  • Тоже недавно прошли сей замечательный квест! Нам очень понравилось! Буря эмоций!!! Давно такого не испытывали! В квестах уже далеко не новички, но логово очень приятно удивило и порадовало, особенно, когда за 5 минут до начала, я узнала, что это перфоманс 😂 Огромное спасибо хранителю, квест невероятный всем советую!

  • Прежде чем писать отзыв, скажу, что это был наш первый квест, поэтому оценка не будет сравнительной, а исключительно по ощущениям. 😎 Смешно вспоминать, как долго мы не могли выбраться из первой комнаты 😈, хотя это было очевидно, так как было волнение, ну а дальше мы влились во все это и понеслось... 🏃🏽‍♀️🏃🏽Было атмосферно, насыщенно и запутанно, продуман каждый шаг. 🕷🕸Благодаря невероятным декорациям, спецэффектам чувство страха не покидало нас до конца игры. 🕯Ну а сколько эмоций мы испытали, когда вышли из комнаты, не передать словами. Также выражаем благодарность персоналу за помощь и за кучу эмоций! Респект и уважуха! 👍🏼

  • Очень крутой квест! Реально было страшно даже дышать. Над загадками пришлось хорошенько подумать, но мы молодцы и вырвались из лап маньяка! Кто еще не ходил - обязательно сходите!

  • Квест прикольный, не страшный, но были жутковатые моменты. Порадовала "живность" и почти реальное "погружение". Квест отлично оформлен, советуем!

  • Оооочень крутой квест,проходили его вчера:) Я думала,что мы пройдем за час,а не,как все за 1,5,аххахахаха наивная!)) сложно,страшно и жууутко)) слушайте все рекомендации хранителя,так как это очень вам поможет. На протяжении всего квеста маньяк дышит вам прямо в спину и не даёт расслабиться ни на минуту! Эмоции до сих пор. Обязательно буду рекомендовать другим:)

  • Посетили квест "логово". Давно хотела посетить этот квест, так как много слышала о нем (от друзей, от своих квестоманов)))). Пришло и мое время сходить в логово маньяка! Ох, жуткое у него место обитания. В плане страха: перфоманса не так много, но попугать он все-таки нас смог). В один период даже не знаешь...то от задачи решать, то ли прятаться.....так и ждёшь, что обернувшись в тишине ты встретишь его........ Вторая локация ....ну совсем уж жуткая! И ведь именно там нас ожидал небольшой сюрпризик (не буду говорить о чем именно идёт речь). Мы с женским составом не рискнули это сделать. Такое ответственное задание доверили мужчине ). Загадки сложные и интересные. Мы как раз за этим и шли. Думали, решали, опять думали, опять решали.....но все-таки смогли выбраться ) . Очень понравились некоторые головоломки... После квеста размышляли ещё над действиями маньяка. Пытались понять за что он их убил... Итог: квест хороший, сложный по загадкам. Кто хочет разгадать тайну маньяка, то вам именно сюда. Он будет рад новым жертвам😈

  • Квест очень понравился, задания логичные, если голова на месте то разгадывать не сложно. Элементы жути присутствуют, да и актер не дает сильно расслабиться. Порой даже думать не получается)

  • Квест просто огооонь 🔥идеальное сочетание жути и логики 👍🏻проходить интересно, в меру страшно, в меру сложно. Загадки заставляют пошевелить извилинами, а маньяк всем остальным 😂 Обязательно рекомендуем к прохождению ☝️️

  • Впечатляющий и очень интересный квест! Игра актёра поражает ) Было весело и страшно )) советую сходить всем - всем ) Спасибо большое!

  • Спасибо за кучу эмоций, свой первый квест я запомню надолго, так как большую часть времени пролежали на полу от страха, пытаясь спрятаться от маньяка, казалось он постоянно рядом и вот вот утащит!😰все было здорово, спасибо! Совет:будьте храбрый, не лежите на полу много😂

  • Ребята все понравилось . Эмоции зашкаливают . Это был мой первый перфомонс(квест) но мне показалось что было немного замудренно. Ну а так все понравилось )))

  • Эмоций ноль, вообще не страшно. Ожидали большего

  • Отличный квест!)) было оооочень страшно и ооочень интересно!!! Очень интересные и оригинальные задания!!! Спасибо организаторам!!!)))

  • Были с подругами на этом квесте! Получили Нереальные и незабываемые эмоции!!! До сих пор вспоминаю и становится жутко! Такое ощущение, что вот вот в дверях появится маньяк!!))) спасибо большое организаторам!!! Успехов Вам в вашем деле!!!))))

  • Супер квест!!! Нам с женой очень понравилось!!! Ждем открытия новых квестов!!!

  • Посчастливилось нам побывать на квесте "Логово". Квест- огонь!!! Хранитель (он же организатор) - доброжелательный, обходительный и располагающий к себе молодой человек, душевно встретил нас, угостил конфетками. Антураж квеста в полной мере соответствует его тематике. Квест~ страшный, жуткий и кроваво-хирургический я бы сказала. Чувствуешь себя реально как в логове маньяка. Напряжение, страх, адреналин, мурашки от каждого шороха~ на протяжении всей игры. Ощущение присутствия маньяка поблизости не покидало. Музыкальное сопровождение подобрано идеально. Были неожиданные пугающие моменты, от которых мы визжали как резаные. Задания интересные, логичные и необыденные. Мы прошли квест без единой подсказки, сами всё разгадали, включив мозг на всю мощность. Очень порадовало наличие множества комнат. В последней комнате побывали в роли детективов, разгадывая очередное хитросплетение. Очень поразило присутствие в игре живых существ, о которых узнаете, посетив этот квест и тоже удивитесь такой задумке. Финал Логова очень эффектный! Эмоции после прохождения квеста бьют фонтаном и до сих пор не отпускают! Любители страшилок по достоинству оценят этот квест. Обязательно посетите Логово и вы точно не пожалеете! Очень рекомендую к прохождению!

  • Квест на 5 и он первый, на который захотелось написать отзыв, потому что эмоций через край и хочется ими поделиться! Этот квест-не просто комната, в которой много загадок, это настоящее логово маньяка, испытывающего своих жертв и ждущего момента, чтобы расправиться с ними Такими жертвами и почувствовала себя я и моя команда) жутко, каждую секунду ожидаешь какого-то подвоха антураж на высоте, загадки логичные и интересные, а самое главное это сюжет, который особенно понравится любителям детективных историй) И огромное спасибо хранителю, который встретит вас очень оригинально

  • Страшно-страшно-страшно! Женской компании визг и адреналин обеспечен. Пожелание: побольше интерактива, а в остальном все круто!

  • Наша команда побывала в заточении Маньяка одной из первых! Эмоции просто зашкаливали, временами было страшно, жутко. Антураж выше всяких похвал, организаторы постарались на славу. Над некоторыми загадками пришлось подумать, но все-таки мы справились и вышли в положенное время, чему были несказанно рады!!! Обязательно посоветую этот квест друзьям и коллегам. И конечно же ждем продолжения или нового квеста от создателей "Логова"!!!

  • С первых минут учащается пульс, напрядение растет и держится на пределе до самого конца! Атмосфера в лучших традициях знаменитой серии "Пилы": железные цепи и кандалы, наводящие жуть инструменты и предметы, кровь, тьма и неожиданности...ВПЕЧАТЛЕНИЯ только яркие и положительные!!!

  • Это самый страшный квест на котором я был! Атмосфера не гламурная как на остальных квестах, а реалистично шероховатая. Все вместе оставило неизгладимое впечатление, рекомендую обеими руками для любителей страшилок!

  • Классно, жутковато. Рекомендую кто хочет пощекотать нервы. Спасибо большое. Делали подарок мальчишками. Все были восторге )